Церковь Св. Павла

Церковь была построена в период между 1892 и 1897 годами, как часть развития Нойштадта , архитектором Луи Мюллером (1842-1898), по образцу церкви Святой Елизаветы Марбургской , в Гессене.

Строительство началось 1 апреля 1892 года, и здание было освящено 9 мая 1897 года в присутствии генерала фон Блюма, и главного военного капеллана Штайнвендера

Он стоит в южной точке острова Святой Елены, на стыке реки Иль и Аар .

Первоначально церковь была предназначена для немецкого протестантского гарнизона, дислоцированного в Страсбурге во время Второго рейха, церковь имеет очень большое количество дверей: 16 дверей для 16 частей Страсбургского гарнизона, именно столько было частей в ту эпоху.

В 1944 году бомбардировка уничтожила часовню, расположенную за церковью, и там позже появляется площадь генерала Эйзенхауэра . Она будет построена в современном стиле 1950/1960 годов.

Стрелки и фасад полностью отреставрированы в период с 2009 по 2014 год. Паперть церкви была изменена в 2014 году, после завершения реставрационных работ.

Архитектура

Церковь Святого Павла высотой 76 метров, выполнена в неоготическом стиле и является одной из самых высоких в городе. Два шпиля особенно тонкие, чтобы подчеркнуть эффект высоты и величественности, придав церкви готический облик.

Церковь может вместить 3000 прихожан, здание напоминает церковь с несколькими нефами одинаковой высоты и широкими проходами между ними. Неф сокращен, чтобы соответствовать требованиям протестантского богослужения, а трибуны установлены над проходами нефов, разделяя их пополам, что позволяет оборудовать 2000 мест, также как и часть трансепта . По обеим сторонам клироса расположены две ложи: слева для императорской четы, когда они находятся в Страсбурге , а справа для представителя империи, эквивалент префекта.

Замок Бретей, Франция

Неф, трансепт и хор покрыты перекрестными сводами и украшены картинами: ангелы в клиросе, Тетраморф на кресте трансепта и бюстами реформаторов Лютера, Кальвина , Цвингли и Меланхтона в нартексе .

Витражи

Витражи восточных частей собора были уничтожены во время бомбардировок США в 1944 году, также как и часовня. Монах Эрик де Соссюр является автором пяти новых фигуративных витражей, установленных в клиросе. К ним относятся Христос во славе, Бытие, Ветхий Завет, Церковь и Апокалипсис.

Органы

Большой органы

Большой орган, построен в 1897 году Эберхардом Фридрихом Валькером, производителем органов в Людвигсбурге , согласно чертежам Эрнеста Мюнха и Вильгельма Серинга. Орган был модифицирован Серингом в 1899, 1907 и 1912 годах при помощи Мутина, Далштайна и Хаэрпфера . Фасадные трубы были реквизированы немецкими властями в 1917 году, и уже в следующем году орган получил временный цинковый фасад. Инструмент, один из крупнейших в восточной Франции, имеет обширный неоготический корпус.

После Второй мировой войны, несмотря на отличную репутацию, орган имеет, довольно, низкокачественное музыкальное звучание. Инструмент страдает от выполненных работ, которые полностью нарушили его первоначальную однородность. Он ломается во время концерта в 1957 году, и ремонт доверен Альфреду Керну. Реставрационный проект органа Руппа родился в 1983 году, целью которого было восстановить инструмент до состояния 1934 года. Работы, возглавляемые Валькером, начались в 1993 году. Над инструментом работают более 6 месяцев.

1. Есть в Страсбурге множество мест, которые надо обязательно посмотреть. Среди культовых сооружений, сразу после Собора, занимает пьедестал протестантская церковь Св. Петра молодого. Вот именно с названия начинается путаница, дело в том что в Страсбурге сразу несколько церквей носят его имя.

Я, как путешественник со стажем, прокладывая себе маршрут, конечно занес эту церковь себе на карту. В итоге я так запутался во всех Петрах, пару раз был в совершенно других местах, сбивался с пути и в скорости все же оказался у цели и был нескончаемо счастлив, потому что это надо видеть своими глазами.

2. Внешне ничем особо не примечательная, внутри это маленькая сокровище. На этом месте находилась с незапамятных времен капелла и примерно в 1031 году, основывает местный епископ церковь св.Петра она перестраивалась и достраивалась и 1320 году получила свой готический вид, хотя в крипте остались следы и романики.

3. Интересна церковь и своей двойственностью, если пройти под этими готическими арками позади алтаря,прямо под органом то оказываешься в еще одной церкви, уже совсем в другом стиле, но обо всем по порядку.
В 1524 году Страсбург попал под протестантское влияние и церковь святого Петра стала протестантской. Хотя за алтарем оставалась небольшая апсида и ее отдали католикам, отделившись стеной. Вот так под одной крышей проходили службы обеих общин: католической и протестантской.
Примерно в 19 веке католической части прихода стало тесно и было построена новая церковь Св.Петра молодого, которую еще я покажу и именно в это время стену внутри храма снесли и церковь стала снова единым зданием с протестантской и католической ветвью.

4. У входа сидел один из работников. Поздоровавшись с нами, он мило улыбался и спросил страну нашего жительства, и соответственно узнав это поискал брошюру на немецком и протянул нам. Оказалось бесплатно, хотя я уже был готов заплатить, в итоге бросил денежку в копилку для пожертвований. Служитель посоветовал нам обязательно обратить внимание на некоторые детали - очень приятно, ненавязчиво и от души, вот это сервис, это одна из самых теплых по воспоминаниям церквей прошлого года.

6. Совершенно потрясающие фрески 14 века, частично очень неплохо сохранившиеся, множеством интересных, красивых деталей...

10. Кафедра и Алтарь были созданы позже в неоготичском стиле, примерно 18 век.

18. Тут же есть и внутренний дворик, который частично относится к одинадцатому веку, а остальная к четырнадцатому, большая часть надгробий относится к этому же периоду.

21. Вот теперь переходим из одной половины, протестантской в католическую...

22. Здесь все совсем по другому, стены украшают панели с элементами барокко, выдержано в сером тоне с позолотой.

26. Капелла с Ангелом.

Церковь Святого Павла (Église Saint-Paul ) - это неоготический храм в Страсбурге, расположенный вблизи исторического центра города, к востоку от него, на островке Св. Елены (îlot Sainte-Hélène), недалеко от трамвайной остановки Gallia.

Строительство церкви велось с 1892 по 1897 годы архитектором Луи Мюллером (1842–1898). Первоначально здесь находилась протестантская церковь немецкого военного гарнизона. Фасад церкви с двумя башнями высотой 76 м напоминают по стилю собор Святой Елизаветы в Марбурге . В 1919 году, с возвращением Эльзаса Франции, здание было передано приходской церкви реформаторской общины Эльзас-Лотарингии. В 1944 году церковь была повреждена английскими и американскими бомбардировками. В мае 2009 года начались реставрационные работы фасада южной башни .

Достопримечательностью храма является орган, выполненный в мастерской Эберхарда Фридриха Валькера .

    Strasbourg StPaul04.JPG

    Интерьер

    Strasbourg StPaul09.JPG

    Strasbourg StPaul16.JPG

    Орган Валькера

    Strasbourg StPaul 2011-09.jpg

    Ремонт 2011 г.

См. также

Напишите отзыв о статье "Церковь Святого Павла (Страсбург)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Церковь Святого Павла (Страсбург)

В Лысых Горах, имении князя Николая Андреевича Болконского, ожидали с каждым днем приезда молодого князя Андрея с княгиней; но ожидание не нарушало стройного порядка, по которому шла жизнь в доме старого князя. Генерал аншеф князь Николай Андреевич, по прозванию в обществе le roi de Prusse, [король прусский,] с того времени, как при Павле был сослан в деревню, жил безвыездно в своих Лысых Горах с дочерью, княжною Марьей, и при ней компаньонкой, m lle Bourienne. [мадмуазель Бурьен.] И в новое царствование, хотя ему и был разрешен въезд в столицы, он также продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы полтораста верст доедет до Лысых Гор, а что ему никого и ничего не нужно. Он говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть только две добродетели: деятельность и ум. Он сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развивать в ней обе главные добродетели, до двадцати лет давал ей уроки алгебры и геометрии и распределял всю ее жизнь в беспрерывных занятиях. Сам он постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакерок на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении. Так как главное условие для деятельности есть порядок, то и порядок в его образе жизни был доведен до последней степени точности. Его выходы к столу совершались при одних и тех же неизменных условиях, и не только в один и тот же час, но и минуту. С людьми, окружавшими его, от дочери до слуг, князь был резок и неизменно требователен, и потому, не быв жестоким, он возбуждал к себе страх и почтительность, каких не легко мог бы добиться самый жестокий человек. Несмотря на то, что он был в отставке и не имел теперь никакого значения в государственных делах, каждый начальник той губернии, где было имение князя, считал своим долгом являться к нему и точно так же, как архитектор, садовник или княжна Марья, дожидался назначенного часа выхода князя в высокой официантской. И каждый в этой официантской испытывал то же чувство почтительности и даже страха, в то время как отворялась громадно высокая дверь кабинета и показывалась в напудренном парике невысокая фигурка старика, с маленькими сухими ручками и серыми висячими бровями, иногда, как он насупливался, застилавшими блеск умных и точно молодых блестящих глаз.

Церковь Святого Павла (Église Saint-Paul ) - это неоготический храм в Страсбурге, расположенный вблизи исторического центра города, к востоку от него, на островке Св. Елены (îlot Sainte-Hélène), недалеко от трамвайной остановки Gallia.

Строительство церкви велось с 1892 по 1897 годы архитектором Луи Мюллером (1842–1898). Первоначально здесь находилась протестантская церковь немецкого военного гарнизона. Фасад церкви с двумя башнями высотой 76 м напоминают по стилю собор Святой Елизаветы в Марбурге . В 1919 году, с возвращением Эльзаса Франции, здание было передано приходской церкви реформаторской общины Эльзас-Лотарингии. В 1944 году церковь была повреждена английскими и американскими бомбардировками. В мае 2009 года начались реставрационные работы фасада южной башни .

Достопримечательностью храма является орган, выполненный в мастерской Эберхарда Фридриха Валькера .

    Strasbourg StPaul04.JPG

    Интерьер

    Strasbourg StPaul09.JPG

    Strasbourg StPaul16.JPG

    Орган Валькера

    Strasbourg StPaul 2011-09.jpg

    Ремонт 2011 г.

См. также

Напишите отзыв о статье "Церковь Святого Павла (Страсбург)"

Примечания

Отрывок, характеризующий Церковь Святого Павла (Страсбург)

Малышкой меня уже давно никто не называл и особенно в тот момент это прозвучало немножечко странно, потому, что я была именно той «малышкой», которая только что, можно сказать, нечаянно спасла её жизнь… Но обижаться я естественно, не собиралась. Да и не было никаких сил не то, что на обиду, а даже просто… чтобы пересесть на диван. Видимо всё до последнего «истратилось» на тот единственный удар, который повторить теперь я не смогла бы ни за что.
Мы просидели с моей соседкой вместе ещё довольно долго, и она мне наконец-то рассказала, как всё это время (целых десять лет!!!) мучил её муж. Правда она тогда не была совершенно уверена, что это был именно он, но теперь её сомнения рассеялись, и она знала наверняка, что была права. Умирая, Влад ей сказал, что не успокоится, пока не заберёт её с собой. Вот и старался так много лет...
Я никак не могла понять, как человек может быть настолько жестоким и ещё осмелиться называть такой ужас любовью?!. Но я была, как моя соседка сказала, всего лишь маленькой девочкой, которая ещё не могла до конца поверить, что иногда человек может быть ужасным, даже в таком возвышенном чувстве, как любовь…

Один из наиболее шокирующих случаев в моей, весьма продолжительной «практике» контактов с сущностями умерших произошёл, когда я однажды преспокойно шла тёплым осенним вечером из школы домой... Обычно я возвращалась всегда намного позже, так как ходила во вторую смену, и уроки у нас кончались где-то около семи часов вечера, но в тот день двух последних уроков не было и нас раньше обычного отпустили домой.

Туристическая компания Travel Plan "Коллекция путешествий DSBW" как специалист по Франции предлагает в 2019 году не только туры Париж на неделю или викенд, с разным набором экскурсий и без. Главное наше отличие - мы специализируемся на экскурсионных турах по провинциям Франции.

У нас на регулярной основе есть замечательная программа "Париж - Нормандия - Бретань" (проводится раз в две недели), "Эксклюзивное путешествие по Нормандии - Бретани" (проводится только два раза в год), прекрасный тур "Париж - Шампань - Бургундия - Эльзас" (проводится достаточно редко), а также несколько интересных туров по Югу Франции.

В наших турах Вас ждут Провинции Франции: Нормандия, Бретань, Прованс, Лазурный берег, Лангедок-Руссильон, Аквитань, Бургундия, Шампань, Эльзас.

На Юге Франции мы предлагаем тур "Краски Прованса" - регион который мы хорошо знаем и любим, есть замечательная эксклюзивная программа "Путешествие по Южным провинциям Франции" на 8 дней и его старший брат "Большое путешествие по Южным провинциям Франции + Краски Прованса" на 12 дней. Это действительно Большое путешествие, полное впечатлений, но неутомительное, несмотря на продолжительность и обилие посещаемых городов и достопримечательностей. Все туры разумеется можно у нужно комбинировать с продлением пребывания в Ницце или отдыхом в других курортных городах Лазурного берега Франции.

Пожалуй стоит упомянуть еще одну программу "Испания - Франция - Каталония". Ее хорошо скомбинировать с отыхом на испанской Коста Браве.

Программы выполняются на наших комфортабельных автобусах с опытными водителями и гидами. Свой транспорт позволяет нам не только обеспечивать высокий класс обслуживания, но и гарантировать все заявленные даты поведения туров. Желаем Вам ярких впечатлений от путешествий по Франции.